«ЛОКОМОТИВ» × «НИЧЕГО ОБЫЧНОГО»
ФК «Локомотив» — один из ведущих российских спортивных клубов, которые сотрудничают с модными streetwear–дизайнерами. Новая коллекция одежды не похожа на классическую клубную атрибутику: идеей коллекции стали железная дорога, футбол и Локомотив
  • 800 000+ просмотров
    в социальных сетях
  • 3 000 000+ человек
    следили за коллекцией
  • 3 месяца
    в топе продаж среди всей продукции Локомотива
#КРЕАТИВ #АТРИБУТИКА #ДИЗАЙН #КОНТЕНТ-ПРОДАКШН #СПЕЦПРОЕКТ
Основа проекта — переосмысление привычного, поиск общих черт и создание яркого продукта
Коллекция одежды «Приближение к железной дороге» ориентирована не только на молодое поколение — линейка подойдёт всем, вне зависимости от пола и возраста: девочкам, женщинам, юношам и мужчинам. Носить такую одежду сможет абсолютно любой человек: в прямом эфире, в пути на тренировку или просто при прогулках по городу
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
  • Повышение продаж атрибутики болельщиков ФК «Локомотив»
  • Создание осенней lifestyle-коллекции атрибутики для ЦА
  • Привлечение поклонников футбольной культуры к активностям ФК «Локомотив»
Продвигали нетипичную спортивную коллекцию
КРЕАТИВ И КОЛЛАБОРАЦИЯ
В создании коллекции принимали участие воспитанники клуба: Георгий Нуров, который прошёл путь с красно-зелёной эмблемой от Академии до основного состава, и Даниил Чалов, закончивший Академию и выступавший за дубль. Для всей красно-зелёной семьи с глубоким смыслом и большой любовью к родным цветам.

Основной элемент дизайна — стилизованная буква «Л», которая символизирует единство и преемственность поколений как болельщиков, так и игроков всего сообщества. Две красные полоски повторяют дизайн железнодорожного знака «Приближение к железной дороге» и дополняют основной логотип. В знаке пересечения зашиты слова football и raiʌway. Число 1922 —отсылка к году основания клуба и предвосхищение его 100-летия
ЛУК-БУК
  • К данному проекту мы привлекли фотографа Яну Давыдову. Она работает на стыке спорта, образа жизни и моды, за плечами официальная глобальная рекламная кампания мяча для adidas и лиги чемпионов UEFA, работа с soccerbible, снимки Алексея Миранчука, Фила Фодена, Мэйсона Маунта, Дидье Дрогба, и многих других. В качестве модели на съёмках появился действующий футболист основы, воспитанник Локомотива — защитник Станислав Магкеев, который олицетворяет настоящее клуба. С будущим ассоциируется Лёша Лысов, который сейчас играет в Академии. Вместе с ними участие в кампании приняла телеведущая Олеся Серёгина
ВИДЕО-ТИЗЕР
Для повышения количества охватов в соцсетях и медиа мы подготовили стилизованный видео-тизер, который снимался параллельно с фотосессией для лукбука. Благодаря этому оптимизировали расходы на съёмки видеоролика. Ролик длится меньше минуты, но в нём можно увидеть все идеи и ценности, вложенные в данную коллекцию. Также нам удалось интегрировать уникальные архивные кадры, которые предоставил ФК «Локомотив»
Made on
Tilda