ADIDAS CENTRAL COURT
Разработали комплексную программу по созданию и развитию активного баскетбольного комьюнити. Оффлайн активности стали основой проекта, также мы подготовили для всех участников насыщенный и развлекательный план коммуникаций в соцсетях ВКонтакте и Instagram*

*Запрещённая на территории РФ организация
  • 10 000+ участников
    посетили мероприятие
  • 2 000 000+ человек
    охватили в соцсетях
  • 50+ мероприятий
    провели за 3 сезона
  • на 135%
    увеличили продажи
#СТРАТЕГИЯ #БРЕНДИНГ #EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ #КОНТЕНТ-ПРОДАКШН #SMM-МЕНЕДЖМЕНТ
Проводили баскетбольные мероприятия на самой популярной летней локации Москвы — Парке Горького
Среди участников были любители баскетбола из многих городов России и ближайшего зарубежья, известные в баскетбольном мире люди, как Андрей Кириленко, мужская и женские сборные России по баскетболу, музыканты L’one, ST и легендарный американский хип-хоп коллектив Outlawz
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
  • Повышение продаж баскетбольной обуви среди баскетболистов-любителей 12–35 лет
  • Повышение количества упоминаний бренда «Adidas Basketball» среди баскетбольной аудитории
  • Создание активного коммьюнити баскетболистов в Москве с постоянным оффлайн-контактом
  • Повышение индекса лояльности потребителя по итогам мероприятий
ADIDAS CENTRAL COURT — главная уличная баскетбольная площадка в стране с 2017 по 2019 год
БРЕНДИНГ ПЛОЩАДОК
Каждый сезон мы проводили апгрейд внешнего вида площадок. А в 2019 году создали первую стрит-арт баскетбольную площадку в России с комьюнити художников-баскетболистов из Лос-Анджелеса «Venice beach» и локальным художником Vova Nootk
РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА
Для вовлечения и удержания большого количества участников обеспечивали
  • SMM-менеджмент
  • Дизайн и брендинг
  • Видео- и фото-продакшн
  • Проведение онлайн-трансляций
  • Взаимодействие со СМИ
  • Селебрити-менеджмент
  • Разработку и производство мерча
Кнопка #ЯСОЗДАЮ
Одна из главных фишек проекта — создание контента посетителями и игроками площадки. Мы установили камеры, которые работают 24/7, и закрепили на стойке колец красную кнопку «#ЯСОЗДАЮ». Её нажимали, когда игрок совершал крутой хайлайт, чтобы момент отметился на записи. Каждую неделю мы собирали красивые кадры, которые активно распространялись среди участников и их друзей
ADIDAS LEAGUE 4X4
Чтобы привлечь известных баскетболистов и лидеров мнений в этой сфере, мы создали совершенно новый формат баскетбола — уличная лига «Adidas league 4x4». Стать участником можно только по приглашению от одного из капитанов команд. В первый же сезон Adidas league стала главным событием в уличном баскетболе в России, поставленные KPI были достигнуты
БАСКЕТ ТЕСТ-ДРАЙВ
Для повышения продаж баскетбольной обуви «Adidas» мы создали экспозицию кроссовок с возможностью тест-драйва в уличных условиях. Любой посетитель мог взять на пробную тренировку одну из представленных моделей, после чего получал промокод для покупки на сайте adidas или в магазине не площадке
Made on
Tilda