Новости

Ответ adidas на скандальную рекламу «Ночные совы» от Samsung

После того, как прошлым летом Samsung выпустила рекламную кампанию, в которой женщина уверенно бежала ночью в одиночестве, adidas дебютировал с аналогичной рекламой, призывающей к «нелепым» мерам, которые некоторые предпринимают, чтобы чувствовать себя в безопасности во время занятий спортом на городских улицах.

Реклама Samsung «Ночные совы» вызвала гневную реакцию критиков, заявивших, что она не отражает опасностей, с которыми сталкиваются женщины. Управление рекламных стандартов Великобритании (ASA) также получило 27 жалоб, назвав рекламу «безответственной» и «вредной».

Adidas объединился с глобальной кампанией «Белая лента», которая продвигает участие мужчин в качестве союзников в борьбе с гендерным насилием и дискриминацией.

Результатом стал 48-секундный фильм под названием «Нелепый забег», созданный TBWA\Neboko, в котором женщины бегут по главной дороге ночью в колонне автомобилей и велосипедов, чтобы обезопасить себя.
Согласно опросу 9000 женщин в девяти странах с помощью приложения Adidas Running, 69% приняли особые меры предосторожности, чтобы чувствовать себя в безопасности, включая ношение свободной одежды и бег с кем-то, кто, по их мнению, может их защитить. Исследование проводилось в рамках инициативы Adidas With Women We Run.

Другие результаты исследования показали, что 92% женщин беспокоятся о своей безопасности во время бега, при этом 51% боятся нападения по сравнению с 28% мужчин. Более трети (38%) женщин также заявили, что подвергались физическим или словесным домогательствам, при этом более половины (55%) получали сексистские комментарии или иное нежелательное сексуальное внимание; 50% также сказали, что за ними следили во время бега.

В результате домогательств 46% заявили, что потеряли интерес к бегу, по сравнению с 33% мужчин.

«Мы считаем, что спорт должен быть равным, и безопасность необходима для создания этой реальности. Из наших сообществ и наших исследований мы знаем, что безопасность — самая обсуждаемая тема, когда речь идет о женщинах и беге, и, к сожалению, женщины по-прежнему обязаны защищать себя», — пояснила Сина Нойбрандт, директор по глобальным коммуникациям Adidas Women.

«Решение этой проблемы — это марафон, а не спринт, и наша кампания не решит ее за одну ночь. Но если мы сможем заставить больше мужчин осознать свою роль союзников, мы сможем добиться прогресса и, надеюсь, измениться», — добавила она.

В поддержку текущих инициатив Adidas его приложение Running включает в себя функции, ориентированные на безопасность, такие как обмен текущим местоположением бегунов с избранными подписчиками, а также образовательный контент и подсказки о союзниках. Он утверждает, что на данный момент собрал более 120 000 обещаний «никогда не совершать, не оправдывать и не хранить молчания о насилии в отношении женщин».
Представляем вам и видеоролик 2022 года от Samsung "Night Owls"