Новости

Недельный дайджест новостей | 4 - 10 марта

Черепашки захватили миланский «Интер»

Сотрудничество медиагиганта Paramount+ и футбольного клуба «Интер» вышло на новый уровень. Команда выпустила 3 комплекта игровой формы с изображением любимых всеми героев – Черепашек-ниндзя.

Первый вход формы в свет состоялся 4 марта в рамках 27-го тура Серии А с командой «Дженоа». На стадионе появились и сами Черепашки-ниндзя — приветствовали игроков, провели фотосессию и просто навели шума. Самое интересное — форма продаётся в коробках из-под пиццы. Да, мы не ошиблись. По сюжету мультфильма пицца — любимое лакомство героев.

McDonald’s будет платить €30 млн за нейминг в футбольной лиге

Чемпионат Франции ожидают изменения: смена названия на Лига 1 McDonald’s вместо Лига 1 Uber Eats. По текущему контакту доставка еды UBER EATS платит €15 млн.

Потенциальное партнёрство, может сыграть важную роль после ухода нападающего футболиста Мбаппе, с точки зрения коммерции. Новое соглашение с известным брендом быстрого питания поможет компенсировать эту потерю, поддержав инвестициями во французский футбол.

Производитель формы Сборной России стала отечественная компания - Jogel.

10 марта в Москве на международной выставке-форуме «Россия» состоялась презентация новой формы Сборной России по футболу, в которой команда выступит в предстоящих товарищеских матчах против Сербии 21 марта и Парагваи 25 марта на стадионе «Динамо».

Ведущий российский производитель экипировки создал более 60 эксклюзивных предметов одежды, в том числе — два игровых комплекта (домашний - красный, а белый - гостевой).

Здесь знают как играть стильно. FONBET представил уникальную игровую форму «Ростова».

Fonbet вместе с партнёрами из ФК «Ростов» сделали уникальную игровую форму, где главная задумка - ДНК города. За основу паттерна были взяты мозаичные панны подземных переходов Ростова-на-Дону, которые являются достопримечательностью города.

В нижней части футболок виднеются одни из самых презентабельных сооружений столицы — монумент Тачанка-ростовчанка и здание Ростовского государственного цирка.

Футбольный клуб «Малага» открыла выставку капитанских повязок в клубном музее

Фирменные повязки были созданы художником Хосе Луисом Пуче в знак уважения к муниципалитетам провинции. На каждых матчах игроки носят спортивное украшение, выполненное в оригинальном дизайне.

Все повязки выставлены на всеобщее обозрение вместе с оригиналами в музее для экскурсий.

Красивая форма — страшная сила

Женский футбольный клуб «Сан-Диего» представил новую форму – самую яркую среди команд-участниц лиги NWSL. Презентация прошла на вечеринке в здании старого городского театра – и довольно успешно.

Новая форма клуба выполнена в самых ярких цветах: розовый, оранжевый и голубой. В сети организаторы презентовали сразу несколько возможных образов: игровой вариант, а также casual-style. Девочки такие девочки!

Спортивный маркетинг — на высшем уровне! Потрясающая традиция!

Преобразился и Канзас-Сити — город украсили в фирменный мерч футбольного клуба «Канзас-Сити Спортинг». Все неспроста: через несколько дней стартуют матчи MLS Cup, высшей футбольной лиги США.

Такой жест не впервые — осенью 2023 года клуб проводил такую же промо-кампанию. На этот раз атрибутика та же: обновленный трамвай, нарядные памятники, а также раздатка календарей и атрибутики для малого бизнеса. Просто, но красиво!