Новости

Реклама плей-офф НБА «Думай как игрок» с технологией deepfake

FanDuel запустила новую рекламную кампанию, посвященную плей-офф НБА, в партнерстве с Чарльзом Баркли. Кампания «Думай как игрок» использует технологию deepfake, чтобы «оживить» молодого Баркли из 1990-х годов, получившего прозвище «Молодой Чак». Баркли вербует самого себя в молодости, чтобы помочь фанатам понять, как они могут делать Same Game Parlay, то есть экспресс-ставки на показатели своих любимых игроков. Рекламные ролики кампании покажут в плей-ин раунде и будут транслироваться на протяжении всего финала конференции. Финальный ролик покажут во время финала (FanDuel)
«Мы рады подключиться к энергии плей-офф НБА, а также к сообществу поклонников Чарльза», — сказал исполнительный вице-президент FanDuel по маркетингу Эндрю Снейд. «Эта кампания не только укрепит место FanDuel в разговоре о брендах, которые вносят свой вклад в спортивный опыт, но и продолжит давать нам возможность прилагать свои творческие способности и продемонстрировать, как мы достигаем целевой аудитории уникальными способами».

Назад к остальным новостям