Новости

Зачем в спорте нужны социальные сети?

Великий Пеле сказал: «Успех — не случайность. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, изучение, жертвоприношение и, прежде всего, любовь к тому, что вы делаете или учитесь делать».

Сейчас упорный путь к успеху спортсмена проходит под пристальным взглядом людей. Они обожают смотреть социальные сети спортсменов, ищут страницы любимчиков и становятся настоящими фанатами.

При этом инвесторы смотрят столь же пристально, всегда держа наготове своих скаутов, готовых подойти к вам с предложением.

Классные социальные сети — это тоже не случайность: над ними должна вестись профессиональная работа. Раскрученные аккаунты приводят бренды для сотрудничества, используя страницу спортсмена как невероятно выгодную маркетинговую площадку с лояльной аудиторией. А спортсмен при этом получает большие гонорары, нужные товары и услуги по бартеру и дополнительный паблицитный капитал (упоминание в медиа-поле).

Развитие личного бренда, бренда клубов и спортивных компаний — новая реальность и огромный ресурс для спортсменов.

Однако чтобы всегда быть на пике популярности, нужно вливать много энергии и времени в развитие социальных сетей. Конечно же, спортсмен, у которого много соревнований и тренировок, не станет и не должен делать в одиночку. Поэтому так актуально SMM-продвижение, которым займутся специалисты.

Агентство спортивного маркетинга SportsNetwork занимается продвижением в социальных сетях, а также другими направлениями маркетинга и брендинга. У нас есть все вплоть до собственного производства и брендирования экипировки.

Свяжитесь с нами для сотрудничества!