Новости

Микаэла Шиффрин & Barilla

В конце января Микаэла Шиффрин выиграла 83-ю гонку Кубка мира, став лучшей горнолыжницей всех времен.

Международное агенство Reuters прокомментировало победу так: «Это вовсе не значит, что спонсоры откроют свои чековые книжки даже для самых известных горнолыжниц».Но нужны ли Микаэле Шиффрин все спонсоры мира, когда чемпионка имеет контракты с Visa, Adidas и Barilla?

Подробнее о последнем спонсорстве.

Когда речь заходит об инфлюенс-маркетинге и спонсорстве, компания ищет подходящую селебрити, которая на все 100 будет отражать ценности бренда. Согласитесь, связать макаронные изделия с горнолыжным спортом — задача не из простых, но у Barrila и Микаэлы Шиффрин это получилось.

Фото спортсменки изображаются на пачках макарон специальной серии Protein PLUS с содержанием белка. Производители позиционируют изделия как отличный источник питательных веществ, убеждая: «Неважно, чемпион мира вы или нет, вашему телу нужны белки и углеводы».

Также Barrila приглашает присоединиться к Power Packed Challenge, в котором расписаны физические упражнения от лица спортсменки.

Горнолыжница, в свою очередь, на соревнования надевает брендированную форму от Barrila, делает совместный контент в социальных сетях и встречается с другими инфлюенсирами Barrila, такими как Роджер Федерер.

Как вам коллаборация? Мы считаем, что супер, и по смыслу, и по сложности совмещения двух противоположных ниш!