Со времен, когда Пьер де Кубертен сказал легендарную фразу «О спорт, ты — мир!», этот мир изменился с сумасшедшей скоростью. Теперь спортсмен — это не просто атлет, который выполняет свои задачи, а образец для подражания, притягивающий взгляды и влияющий на общественное мнение. Спорт превратился в огромную и невероятно интересную индустрию, где законы маркетинга действуют также эффективно.
Когда в 1984 год представители Nike набирали номер Майкла Джордана, чтобы договориться о выпуске Air Jordan, кажется, они и сами не догадывались, насколько эта коллаборация перевернет мир и заставит мечтать о Джорданах каждого мальчишку.
Высечь искру, влюбить весь мир в спортсмена или команду, использовать во благо безумную энергию спорта — задачи, над которыми очень интересно трудиться специалистам спортивного маркетинга!
Какие дополнительные задачи при этом решаются?
Впечатлять болельщиков, давать им шоу и эмоции, чтобы они искренне сопереживали и заинтересовались спортивными событиями;
Постоянно повышать лояльность к спортивному клубу или спортсмену, а также показывать принадлежность спонсоров к «своим» (клубу и спортивному бренду);
Побуждать журналистов писать эмоциональные материалы, которые доходят до болельщиков и спонсоров;
Стимулировать болельщиков быть похожими на своих спортивных кумиров, а значит, приближать их к статусу эффективного клиента
Прокачивать социальные сети: большие охваты — это большая преданность фанатов и большие спонсоры.
О чем думает спортсмен перед важными играми и ежедневными тренировками? Конечно же, о результате, своих силах, тактических ходах. Заниматься организационными вопросами, социальными сетями, переговорами со скаутами, экипировкой просто некогда да и не нужно.
Для этого есть специалисты, которые помогают спортсменам и клубам в реализации маркетинговых активностей. Каждый занимается своим делом, и эта синергия приносит отличный результат.
Именно так работает агентство спортивного маркетинга Sports Network: продвижение, маркетинг, экипировка и все, что может понадобится спортсменам для большого успеха!
Если вы хотите заявить о себе в спорте, пишите нам. Мы вышлем портфолио с разработанной экипировкой, проведенными мероприятиями и результатами продвижения спортсменов и команд, а затем начнем разработку стратегии вашего проекта.