Новости

Сколько стоит реклама на Super Bowl 2023?

В ночь с 12 на 13 февраля воздух в мире будет накален: состоится финал Суперкубка, где сыграют «Филадельфия Иглс» и «Канзас-Сити Чифс». Super Bowl заполнил всю новостную повестку в мире спорта и давно вышел за пределы Америки, став целым культурным событием.


Кроме самого спортивного состязания на Супербоуле традиционно происходит феерия развлечений: выступают топовые звезды шоу-бизнеса, вся политическая элита сидит на трибунах, идут анонсы долгожданных блокбастеров, а мировые бренды транслируют специально созданную под Супер Боул рекламу. Кстати о рекламе.

Право трансляции турнира у телеканала Fox. Рекламное время на период финальной игры в этом году рекордное: стоимость рекламных слотов на 30 секунд — от 6 $ млн до 7 $ млн. В 2021 году аналогичная стоимость составляла $ 5,3 млн., а в 2022 — $ 6,5 млн, что тоже было рекордом. В 2023 году самый дорогой ролик стоит уже больше 7 $ млн.

Почему реклама на турнирах — один из лучших способов продвинуть свой товар? Аудитория смотрит ее в режиме реального времени и не могут перематывать рекламу вперед, а значит у вас есть 100% внимание зрителей. Кроме того, интерес к событиям уровня Super Bowl колоссальный. Это самое горячее время рекламодателей, поэтому за результат приходится платить внушительными суммами.

Несмотря на то, что исполнительный вице-президент Fox Sports по продажам Марка Эванса заявлял, что реклама раскупались не так быстро из-за кризиса, спрос на нее все равно поразительный, а стоимость космическая.
Под кризисом Эванс понимает не только состояние экономики, но и прошлогоднюю неприятную историю на Super Bowl. Четыре криптовалютные компании — FTX, Coinbase, Crypto.com и eToro — выкупили все рекламное время трансляции суперфинала. Поэтому чемпионат в шутку назвали Crypto Bowl. Но тут FTX обанкротилась, а её основателя обвинили в мошенничестве. Теперь криптовалюты в рекламе больше не будет.

Партнеры Super Bowl 2023 — Apple Music, PepsiCo, Warner Bros, Marvel и другие корпорации-мастодонты, у которых нет проблем с бронью максимально дорогого рекламного времени.