Новости

Фирменный стиль "Столетие отечественного волейбола"

Всероссийская федерация волейбола совместно с агентством спортивного маркетинга Sports Network представляют визуальный фирменный стиль к кампании «Столетие отечественного волейбола».

28 Июля 1923 года в Москве состоялся первый официальный матч по волейболу. В первой в истории игре встретились две студенческие команды, представляющие Высшие Художественно Технические Мастерские (ВХУТЕМАС) и Государственный Техникум Кинематографии (ГТК).
К празднованию этой важной даты мы подготовили яркую дизайн-систему — узнаваемый почерк для всех активностей в рамках столетия отечественного волейбола.

Логотип
Цифра «1» символизирует первую подачу, как четкую линию старта, с которой и началась бесконечная история волейбола в нашей стране. Знак бесконечности также отображает динамику движения игры по площадке: игроки переходят по всем зонам, а главные моменты противостояния происходят у сетки.

Паттерны
Паттерны вдохновлены связью истории волейбола с искусством. Первый этап становления волейбола в нашей стране пришелся на пик популярности русского авангарда в искусстве, а у истоков игры в стране стояли выдающиеся художники, народные артисты и творческая интеллигенция. Именно поэтому основой дизайна паттернов стали узнаваемые элементы работ знаменитых советских художников-авангардистов, аккуратно совмещенные с волейбольной символикой.

Цвета
Цветовая палитра фирменного стиля содержит три основных цвета:
Вишневый и глубокий синий подчеркивают традиционные цвета отечественных команд и спортсменов как на раннем этапе развития, так и в современности;
Золотой служит напоминанием о том, что волейбол является самым «золотым» среди командных видов спорта в стране по сумме наград высшей пробы на международных соревнованиях.