Здоровый океан = здоровая планета. Новая джерси Inter Miami x adidas One Planet.
Футбольный Inter Miami CF презентовал клубную футболку adidas One Planet в подводной съемке с большой акулой-молотом. Так завершается трехлетняя кампания, направленная на сохранность экосистемы океана, свободного от пластика.
Команда выйдет в новых футболках на выездной матч против Houston Dynamo в День Земли, 22 апреля, на стадионе Shell Energy.
В течение последних трех лет «Интер Майами» сотрудничает с Major League Soccer, adidas, всемирно известным подводным фотографом Джейсоном Вашингтоном и моделью фридайвинга с Каймановых островов Корал Томасчик, чтобы привлечь внимание к кампании One Planet (ранее Prime Blue) в во всей лиге и повысить осведомленность команд и болельщиков о пластиковом загрязнении. На каждой фотографии модель позирует под водой в майке Inter Miami One Planet, сделанной из переработанного пластика.
Процесс превращения океанического пластика в материалы с высокими эксплуатационными характеристиками состоит из четырех ключевых этапов: сбор, измельчение, плавление, создание волокна. Adidas собирает пластик прямо из океана в условиях повышенного риска, измельчает пластик, плавит его, а затем, наконец, превращает пластик в материал, который можно использовать для создания продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками. Благодаря такому процессу футболки полностью сделаны из переработанного морского пластика.
Кампания One Planet была разработана, чтобы привлечь внимание к ответственному использованию пластика: для сокращения пластиковых отходов и для переработки пластика, когда это возможно. Если каждый внесет свой вклад, океан станет более чистым и свободным от отходов, а подводная экосистема сможет восстановить равновесие.
В первый год Клуб погрузился на Каймановы острова на глубину 100 футов, подчеркнув кристально чистый ландшафт, символизирующий более чистое и светлое будущее, которого мы можем достичь, сосредоточившись на переработанных материалах и устойчивом развитии.
В следующей части «Интер Майами» посетил всемирно известный город Стингрей и показал как живая дикая природа возвращается в места своего обитания, когда океан очищен от пластика.
В текущей и заключительной главе кампании «Интер Майами» включил в культовые образы главного хищника океана — акулу. В экологическом сообществе хорошо известно, что наличие акул является положительным признаком того, что экосистема данной части океана находится в равновесии. Они не только поддерживают виды, находящиеся ниже их в пищевой цепи, но также косвенно поддерживают среду обитания морских водорослей и коралловых рифов.
Поделитесь этой статьей с теми, кто неравнодушен к пластиковому загрязнению и чистоте мирового океана.