НАШ ПРОЕКТ ЗАБИРАЕТ САМУЮ ПРЕСТИЖНУЮ ПРЕМИЮ В РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ

26 мая прошла вторая ежегодная Главная премия российской футбольной индустрии – Winline Герои РПЛ.


В число номинаций категории «Маркетинг» была внесена новая – «Лучший мерч сезона»


За первое место боролись 14 клубов РПЛ, но главный приз забирает «Пари Нижний Новгород» с коллекцией «Нижегородцы», которую совместно с клубом разработала дизайн-команда Sports Network.

Капсульная коллекция атрибутики "Нижегородцы"

Нижегородская область имеет богатую и яркую историю творческого ремесла, одним из самых ярких примеров является разновидность народных росписей. Хохлома, Гжель и Городецкая роспись – все они являются яркими представителями народных промыслов Нижегородцев.


Основной идеей в дизайне коллекции стало единение Нижегородцев вокруг родного футбольного клуба и истории своего региона, а также вокруг любви к Нижнему Новгороду через отображение основных символов города.

Специально для коллекции "Нижегородцы" мы создали альтернативный логотип стилизованный элементами паттерна и модернизированными инициалами клуба.
Стилизация эмблемы

Для того чтобы дизайн коллекции был максимально аутентичным, мы решили использовать шрифт созданный Нижегородским дизайнером и художником

Александром Шимановым.


Шрифт "Нижегородский" был создан к 800-летию Нижнего Новгорода и представлен автором как эксперимент по осовремениванию древнерусской вязи.

Шрифтовая работа
Уникальный паттерн был создан в визуальной стилистике тех самых народных росписей, и включил в себя всё то, что так близко болельщикам ФК "Пари Нижний Новгород"
Паттерн