Фирменный стиль ВК «Корабелка»
Любой спортивный клуб — это уникальное сообщество болельщиков и спортсменов, которые разделяют много общего. Цели и надежды, тренировки и ожидания, яркие эмоции триумфа и обидная горечь поражений, но что же все-таки объединяет и символизирует настоящую команду единомышленников? Конечно, же это визуальная айдентика. С задачей по разработке логотипа и фирменного стиля к нам обратились из женского волейбольного клуба “Корабелка” из Санкт-Петербурга. “Корабелка” только начинает свой спортивный путь, поэтому перед нами стояла задача создать бренд спортивного клуба с нуля, а мы это любим!
Задача
“Корабелка” - это народное название университета кораблестроения СПБГМТУ, на базе которого в 2023 году и был создан волейбольный клуб. Естественно, основным силуэтом логотипа стал стремительный и при этом минималистичный корабль, а в нижней части соединились ключевые символы клуба: воды Невы, волейбольный мяч и геометрия разводных мостов.

Нейминг клуба является центральной фигурой всей композиции, шрифт которого стилизован плавными формами для передачи женственной энергии.
Логотип
Фирменные цвета
При формировании палитры фирменных цветов, мы также отталкивались от непосредственной привязки к естественным мотивам ВК “Корабелка”

Основные цвета клуба: Тёмно-синий - символизирует неотъемлемую часть северной столицы, а именно каналы и заливы, на которых располагается Санкт-Петербург

Голубой - Корабли и море неразлучны, поэтому мы просто не могли обойтись без яркого, акцентного голубого цвета;

Белый - Выступает как комплементарный, ведь сочетание белого с голубым представляет небо, как главный компас и ориентир для настоящего моряка, Форма наших моряков это сочетание тёмно-синего и белого.
варианты лого
Дополнительные версии логотипа помогают брендировать те носители, на которые не получается разместить основной лого.
Элементы дизайна изменяются, чтобы приспособится к месту размещения, без ущерба для идентичности бренда.

Можно значительно улучшить читаемость логотипа при небольших размерах, уменьшив количество деталей, сделав толще контуры, залив их или инвертировав.
ТИПОГРАФИКА
Шрифт – это одна из ключевых составляющих бренда. Он способствует привлечению внимания потребителя, облегчает зрительное восприятие и запоминаемость образа компании.
айдентика
Визитной карточкой Санкт-Петербурга всегда являлась его «воды», которая окружает тебя практически везде. В данном концепте мы фокусируемся на симбиозе постоянных и узнаваемых атрибутов Санкт-Петербурга – на воде и ветре.

ЗВУКИ ВОДЫ – это графическое отображение «ряби на воде», которая зачастую покрывает поверхность Невы в городе. Также концепция паттерна напоминает звуковую дорожку, которая играет стремительную мелодию большого плавания.